Украина
Змінити
Змінити

Стратегия и тактика ведения деловых переговоров в Одесі

1. Философия успешных переговоров:
a. Своеобразие переговорного процесса и его отличие от других форм деловой коммуникации.
b. Стратегии ведения переговоров: уступки, борьба, сотрудничество. Принципиальные различия в подходах: «игра в одни ворота» и принцип взаимного выигрыша.
c. Выявление и анализ подходов и личностных стратегий участников, влияющих на результат переговоров. Формирование мировоззрения успешного переговорщика.
d. Виды и цели переговоров. Ключевые навыки и умения успешного переговорщика.
2. Этап 1 – поиск партнера по переговорам
a. Определение портрета идеального клиента
b. Определение путей поиска
3. Этап 2 – подготовка к переговорам:
a. Система подготовки к переговорам (информационная подготовка, психологическая, организационная).
b. Определение, целей, задач и типа будущих переговоров. Сильные и слабые стороны индивидуального и командного участия в переговорах.
c. Система сбора информации о партнерах по переговорам.
d. Анализ интересов и позиций сторон. Пакеты предложений. Подготовка необходимых документов и материалов.
e. Определение места и времени переговоров. Выбор тактики ведения переговоров.
4. Этап 3 - Стратегии и тактики успешных переговоров:
a. Способы начала переговоров. Законы формирования первого впечатления и их использование в переговорном процессе.
b. Приемы установления психологического контакта. Управление невербальной составляющей контакта (пространство, дистанция общения, язык тела, голос).
c. Оптимизация коммуникативных процессов в переговорах.
d. Неконструктивные коммуникативные установки и стереотипы и их влияние на результативность переговоров. Виды психологических барьеров в общении, особенности их проявления в ситуации переговоров и способы их преодоления.
e. Приемы аргументирования. Техника преодоления возражений и нейтрализации, замечаний собеседников.
f. Тактические приемы на переговорах.
g. Особенности ведения деловой беседы в ситуации конфликта. Переговоры в агрессивной среде.
5. Этап 4 - анализ процесса и результатов переговоров:
a. Схема анализа результатов переговоров с точки зрения достижения целей переговоров.
b. Анализ результатов переговоров с точки зрения поведения участников

Тип оголошення:
Послуги, пропоную
Торг:
--

Інформація про компанію, яка розмістила оголошення:

ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг Центр Кадровых Технологий «Успех») создан в 2003 году. Был основан как консалтинговый центр, специализирующийся на консалтинге, бизнес-обучении и рекрутинге в г. Севастополе и Крымском регионе. Сегодня ПП "Окрыляем успехом" - уникальная компания, которая комплексно помогает решать задачи, связанный с построением и развитие бизнеса, один из лидеров на рынке рекрутинга, краткосрочного обучения, консалтинговых услуг Украины. Миссия: Окрыляем успехом Философия: Успех неизбежен Ценности: Уникальность - Совершенствование - Профессионализм - Единство – Харизма ПП "Окрыляем успехом" предлагает следующий спектр кадровых услуг по обучению и консультированию: Тренинги:  В зависимости от уровня менеджмента: для владельцев и топ-менеджеров, линейных руководителей, рядового персонала,  В зависимости от направления бизнеса: стратегия, финансы, продажи, маркетинг, персонал, командообразование, безопасность, логистика, оптимизация бизнес-процессов.  В зависимости от вида бизнеса: оптовая и розничная торговля, индустрия гостеприимства, сфера красоты и здоровья, производство  В зависимости от предмета тренинга: бизнес-процессы, персонал, личность  В зависимости от количества участников: индивидуальное обучение (1-2 чел), мини – группы (6-12), миди-группы (12-18 чел), макси (20-50 чел)  В зависимости от результата обучения: диагностические, технологические, обучающие, развивающие, стимулирующие  В зависимости от участников: открытые, корпоративные, квазикорпоративные,  В зависимости от места проведения: аудиторные, «полевые», на природе «outdoor»  В зависимости от документа, подтверждающего прохождение обучения: сертификат ЦКТ «Успех», сертификат Институт профессиональных финансовых менеджеров, сертификат Европейской школы стратегического менеджемента. Бизнес-консультирование, коучинг (объективным показателем эффективности яв-ляется в конечном счете повышение прибыльности организации и ее капитализации). Ассессмент Центр:  Точечная процедура (при подборе кандидата на должность)  Центр оценки (комплексная процедура, с предоставлением полного отчета)  Центр развития (выявление потенциала управленческого аппарата с разработкой рекомендаций по его развитию) Схема сотрудничества при проведении бизнес-тренингов: 1. Определение потребности клиента в обучении. Сбор информации о целевой группе, о процес-се, который должен быть оптимизирован, о продукте, с которым работает целевая группа. Формы определения потребности: телефонные, электронные, личные интервью, наблюдения, анализ документации. Заявка клиента на обучение. Анкеты для интервью, опросник для анали-за документации, необходимой для первичной оценки. 2. Формулирование цели обучения, постановка конкретных задач, определение формы и методов обучения. Четкое выделение желаемых результатов тренинга. Мотивация потенциальных уча-стников. Составление графика обучения. Договор о проведении обучения. 3. Написание авторского тренинга в соответствии с целью обучения. Почасовая программа тре-нинга, раздаточные материалы, рабочие материалы тренинга 4. Определение уровня подготовленности потенциальных участников тренинга, и внесение кор-ректив в программу тренинга. Письменное анкетирование участников тренинга. Возможно устное собеседование. 5. Проведение тренинга. 6. Послетренинговое сопровождение. Отчет о наблюдениях в ходе тренинга. Оценка результатов обучения, как для отдельных участников, так и для всей компании. Создание программы под-держания и развития умений и навыков, полученных в ходе обучения. Отчет с рекомен-дациями. Программа развития.

Дії з оголошенням #598950

Поділіться з друзями і знайомими

Поділіться оголошенням Стратегия и тактика ведения деловых переговоров з друзями, знайомими, потенційними клієнтами, використовуйте для цього соціальні мережі, месенджери. Це додасть оголошенню популярності і ефект багаторазово підвищиться.

Збережіть або повідомте про порушення